Став счастливым обладателем новейшего копировального аппарата или другой офисно-множительной техники, легко впасть в заблуждение, что уж теперь Ваше дело - только покупать бумагу, порошок-тонер, нажимать на кнопку "Start" или "Печать" в драйвере, а дальше копир, принтер или МФУ будет до скончания веков изготавливать печатную продукцию отличного качества.

К сожалению, это не совсем так. Некоторые узлы и детали Вашего копировального аппарата, принтера или МФУ работают в довольно жестких условиях, подвергаясь воздействию высокой температуры и коронного высоковольтного разряда. Если же Вы не сумели создать оптимальных условий по температуре и влажности и пользуетесь дешевой бумагой, то эксплуатация Вашей оргтехники будет сравнима с эксплуатацией автомобиля зимой на российских дорогах. Но не стоит отчаиваться, ведь наверняка есть грамотный сервис-инженер. Как же его найти?

На первый взгляд - все просто. В нашей стране с высоким интеллектуальным потенциалом наверняка найдется какой-нибудь башковитый парень. Он из подручных средств (капроновой бутылки, куска резины, клея "Момент") соорудит любую запчасть, а с помощью паяльника, осциллографа и учебника по теоретической электродинамике за скромное вознаграждение поднимет из руин любую "японскую штуку". Если Вы в это верите, то открывайте любое печатное издание и ищите. Найдете наверняка.

Существует и другой подход. Фирмы-производители, заботясь о покупателях, снабжают своих партнеров: фирмы-дистрибуторы и авторизованные компании-дилеры оригинальной сервисной документацией и запчастями, а также проводят обучение сервисных инженеров этих компаний.

Компания Эксперт является авторизованным сервисным центром RICOH, Konica Minolta, XEROX, Toshiba и Kyocera. Кроме этого, за последние семь лет накоплен опыт работы по ремонту и обслуживанию большого количества разнообразных моделей копировальной и иной оргтехники других торговых марок.

Поддерживайте связь с нами

Мы поможем Вам, звоните +7 81369 73237

Следите за нашими новостями