Основные принципы обслуживания

Вариант нулевой (покупка у нас). С него начинаются первые контакты с сервисной службой нашей компании, когда Вы только купили копир, принтер или МФУ (если по условиям производителя техника не относится к категории для самостоятельного запуска). Сразу после доставки наш сервис- инженер посетит Ваш офис, произведет сборку и установку опций, а также осуществит запуск копира (принтера, МФУ). При этом под запуском подразумевается подготовка копира к работе, установка драйверов принтера исканера при локальном подключении к выделенному компьютеру. Все сетевые подключения в силу их специфики в каждом конкретном офисе осуществляет Ваш или наш системный администратор. Руководства пользователя (инструкции по эксплуатации) для всех современных моделей офисной техники, как правило, поставляются в электронном виде на прилагаемых CD, где помимо всего находятся драйвера и другое программное обеспечение для приобретенной Вами модели копира, принтера или МФУ.

Вариант первый (самый простой). У Вас проблема? Вы звоните по многоканальному телефону 73237, сообщаете краткое описание проблемы и свои координаты. В течение дня Вас обязательно посетит наш инженер и он решит любую проблему. Работы Вы оплачиваете согласно прайс-листу.

Вариант второй (обслуживание). Вы заранее не хотите никаких проблем. Заключайте договор технического обслуживания, и тогда наша сервисная служба будет проводить все необходимые профилактические мероприятия в заранее оговоренные сроки. При этом мы будем сами заботиться о наличии у нас на складе всех нужных запасных частей и расходных материалов для вашей оргтехники (копира, принтера или МФУ).

Поддерживайте связь с нами

Мы поможем Вам, звоните +7 81369 73237

Следите за нашими новостями